Логотип

Контакты


Адрес:
423570, РТ, г. Нижнекамск,
ул. Менделеева, д. 46 «А»

Телефоны:
(8555) 36-48-82 - главный врач
Прием по личный вопросам по понедельникам с 15.00 до 17.00 часов
(8555) 36-47-79 (факс) – приёмная
(8555) 36-61-32 – регистратура взрослая
(8555) 36-09-99 регистратура детская
(8555) 36-61-34 (факс) – бухгалтерия
(8555) 36-60-42 – зам.главного врача по мед.части
Прием по личным вопросам по четвергам с 15.00 до 16.00 часов

E-mail:
guzaliya.nazyrova@tatar.ru бухгалтерия
mz.nkamsk_ptdisp@tatar.ru приемная

Нижнекамский противотуберкулёзный диспансер
Порядок получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС Республики Татарстан

Объем, сроки, место и своевременность оказания медицинской помощи определяются лечащим врачом на основании нормативных документов.

Экстренная и неотложная медицинская помощь должна быть оказана гражданам безотлагательно, независимо от места их регистрации, социального статуса и предъявленных документов.

Плановая медицинская помощь предоставляется гражданам при наличии медицинских показаний и при предъявлении соответствующих документов. Амбулаторная помощь оказывается в поликлинике, в основном, по месту проживания.

При обращении за амбулаторной помощью необходимо предъявить:

  • полис ОМС;
  • документ, удостоверяющий личность.

Стационарная помощь оказывается при предъявлении:

  • направления из поликлиники, которая работает в системе обязательного медицинского страхования республики;
  • полиса ОМС;
  • документа, удостоверяющего личность

Консультацию о порядке получения бесплатной медицинской помощи можно получить в своей страховой компании (телефон указан на полисе).

Ваша страховая компания обязана защищать Ваши права.

Страховая компания обязана:

  • оплачивать оказанную Вам медицинскую помощь;
  • контролировать объем и качество предоставленной Вам медицинской помощи;
  • консультировать Вас по вопросам получения медицинской помощи;
  • рассматривать претензии граждан к качеству медицинской помощи и к взиманию денежных средств при лечении по полису ОМС.

Страховая компания обязана информировать граждан:

  • какие медицинские учреждения работают в системе ОМС;
  • какие услуги, в каком порядке, можно получить бесплатно;
  • какие права имеют граждане в ОМС;
  • как поменять поликлинику и выбрать стационар;
  • как и где поменять или восстановить полис ОМС.

Страховая компания обязана помогать гражданам в случаях:

  • не принятия и не обследования врачом-специалистом пациента;
  • при наличии претензий к качеству лечения;
  • при оказании платной медицинской помощи при предъявлении полиса ОМС.

При обращении застрахованного гражданина в страховую компанию, последняя в течение трех суток с момента получения ею сообщения о непредставлении или несоблюдении условий предоставления медицинских услуг застрахованному обязана решить вопрос о сроках, месте и виде оказания застрахованному необходимых медицинских услуг либо дать ему мотивированный отказ.

Обязательное медицинское страхование – это защита Ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи.

 
Оказался ли полезным для Вас наш сайт ?
 
Copyright © 2010-2019 by ”Нижнекамский противотуберкулёзный диспансер”